Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.
Его проведение организуется для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы в школе. Деятельность педагогического совета определяется «Положением о педагогическом совете МОУ «Тавровская СОШ «Формула Успеха». Педагогический совет школы начал свое функционирование с 25.08.2022 года.
Постоянный состав педагогического совета состоит из:
- директора школы, который является Председателем педагогического совета;
- заместителей директора;
- коллектива педагогов и специалистов школы;
- библиотекарей.
Цель работы педагогического совета – произвести сопоставительный анализ решаемых задач в соответствии с образовательной программой и программой развития школы, с современным направлением модернизации образования. Деятельность в этом контексте направлена на выявление проблем, которые стоят перед коллективом образовательного учреждения в настоящее время, и определение основной задачи по расширению информационного поля педагогических работников в сфере образовательных технологий и их применения в образовательном процессе.
На педагогическом совете у каждого члена коллектива есть право быть услышанным. Здесь происходит совместное решение общих проблем, стартуют новые начинания и подводятся результаты уже выполненной работы педагогическим коллективом.
Виды деятельности педагогического совета:
- обсуждение и выбор программ, учебных планов, форм, учебников, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- организация деятельности по повышению квалификации педагогических работников, развития их творческой инициативны, распространению передового опыта и освоения новых педагогических технологий;
- рекомендации педагогических и иных работников учебного заведения к разным видам поощрения;
- решение вопросов о создании кружков, клубов, студий и иных объединений обучающихся; допуске обучающихся к экзаменам, их переводе в следующий класс либо оставлении на повторный курс, выдаче свидетельств и аттестатов об образовании; об итоговых оценках обучающихся, о поощрениях и взысканиях и т. п.;
- определение направлений взаимодействий учебного заведения с разными организациями;
- проведение опытно-экспериментальной работы.