Родительский комитет является коллегиальным органом управления, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.
В состав Родительского комитета входят представители родительских комитетов классов. Родительский комитет (далее по тексту - комитет) формируется из родителей (законных представителей) обучающихся, по 1 представителю от класса.
Срок полномочий комитета - 1 год.
Комитет возглавляет председатель, избираемый из числа его членов путем открытого голосования простым большинством голосов. Заседания комитета проводятся ежеквартально. Комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Заседания комитета правомочны, если на них присутствует более половины его членов. Решения комитета принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования. В ходе заседания комитета протокол ведет секретарь, который избирается на 1 год. Решения комитета носят рекомендательный характер.
Родительский совет
Основные задачи и функции
1. Защита прав и законных интересов обучающихся и родителей (законных представителей).
2. Избрание членов Управляющего совета из числа родителей.
3. Принятие участия в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных учебным планом (вечеров отдыха, дискотек, туристических походов и т.п.).
4. Внесение предложений по совершенствованию работы школы.
5. Знакомство с ходом и содержанием образовательного и воспитательного процесса.
6. Проведение разьяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
7. Участие в подготовке школы к новому учебному году.
8 Обсуждение и согласование локальных актов Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
9. Взаимодействие с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности, и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.